Нет ничего невозможного
Историческая обстановка романа Норманны завоевали около 150 лет назад исконные земли саксов всего в одном сражении. Действие романа происходит в XII веке на фоне борьбы двух братьев за трон. Это законный король Ричард I и его брат Джон, который, по сути, хочет узурпировать власть в королевстве. Династия Плантагенетов вполне утвердилась на острове и вытеснила ее коренных жителей на худшие земли. Саксонская знать мечтает вернуть себе прежнее положение. И страна оказывается в трех противоборствующих лагерях. Такова расстановка сил в начале романа, где главным должен быть образ Айвенго, созданный воображением писателя. Завязка романа начинается с возвращения Айвенго на родину, где он не знает, что его ждет.

Читая роман, конечно же, ждешь завязки истории главного героя. Но, что касается данного произведения, то главный герой является скорее живым присутствием исторических событий, того времени, чем его главным героем. Он появляется крайне редко и совсем ненадолго.
А вот людское невежество, предрассудки того времени, вынесены на первый план. Борьба за власть, притеснения народов другой веры, закат Ордена Тамплиеров в Англии.
Автор приводит факты, о тех изуверствах, что происходили на самом деле в те времена, но персонажи книги, обходят их, как бы играючи, и таким образом, многие события описаны лишь поверхностно не углубляясь в подробности.
Мое личное мнение, роман на все времена, по той причине, что он не рассказывает о любви Айвенго и Ровены, или Реввеки к Айвенго. Роман говорит скорее о том, что во все времена, люди подвержены ко многим соблазнам, и все тем же оружием действуют ради этих самых соблазнов.

Была попытка посмотреть советскую экранизацию романа.
"Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" — советский художественный фильм по мотивам романа английского писателя Вальтера Скотта «Айвенго», снятый режиссёром Сергеем Тарасовым в 1982 году.
Прочитав роман, не смогла посмотреть фильм даже до середины.
Одни из главных героев книги, Исаак и Реввека не вошли в экранизацию вообще, а ведь они являются одними из ключевых героев. Возможно из-за их вероисповедания. А может, просто так было задумано. Впихнуть события книги в фильм, невозможно, а потому сократить героев, и события было наилучшим решением для режиссера.
Читая книгу, чувствовала, что в ней, столько достоинства, столько гордости того времени, что конечно же, хотелось увидеть в перевоплощении актеров.
Увы... в фильме ничего этого нет. Актеры играют с абсолютным безразличием... Ну как можно было так вяло сыграть эти роли?..
Даже на интонациях и порывах героев, можно было выиграть и без того загубленный материал.
Эх!.. Жаль... Лучше бы не снимали...

Читая роман, конечно же, ждешь завязки истории главного героя. Но, что касается данного произведения, то главный герой является скорее живым присутствием исторических событий, того времени, чем его главным героем. Он появляется крайне редко и совсем ненадолго.
А вот людское невежество, предрассудки того времени, вынесены на первый план. Борьба за власть, притеснения народов другой веры, закат Ордена Тамплиеров в Англии.
Автор приводит факты, о тех изуверствах, что происходили на самом деле в те времена, но персонажи книги, обходят их, как бы играючи, и таким образом, многие события описаны лишь поверхностно не углубляясь в подробности.
Мое личное мнение, роман на все времена, по той причине, что он не рассказывает о любви Айвенго и Ровены, или Реввеки к Айвенго. Роман говорит скорее о том, что во все времена, люди подвержены ко многим соблазнам, и все тем же оружием действуют ради этих самых соблазнов.

Была попытка посмотреть советскую экранизацию романа.
"Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" — советский художественный фильм по мотивам романа английского писателя Вальтера Скотта «Айвенго», снятый режиссёром Сергеем Тарасовым в 1982 году.
Прочитав роман, не смогла посмотреть фильм даже до середины.
Одни из главных героев книги, Исаак и Реввека не вошли в экранизацию вообще, а ведь они являются одними из ключевых героев. Возможно из-за их вероисповедания. А может, просто так было задумано. Впихнуть события книги в фильм, невозможно, а потому сократить героев, и события было наилучшим решением для режиссера.
Читая книгу, чувствовала, что в ней, столько достоинства, столько гордости того времени, что конечно же, хотелось увидеть в перевоплощении актеров.
Увы... в фильме ничего этого нет. Актеры играют с абсолютным безразличием... Ну как можно было так вяло сыграть эти роли?..
Даже на интонациях и порывах героев, можно было выиграть и без того загубленный материал.
Эх!.. Жаль... Лучше бы не снимали...