• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:24 

Хочется плакать и не хочется прощаться...

Нет ничего невозможного
Не зря таки следила за любимыми героями, и ради них смотрела...
Ура! Не сломали красивую сказку, довели таки до ума. Как же я этому рада.
Долго - долго крутили, тянули, растягивали.
20 серию сделали мюзиклом, и это было прикольно, но не в данный момент, так как серию смотреть уже невозможно, теряется суть, да и внимание к серии.
И таки финальный бой состоялся!!! Герои победили. Конечно Happy end! Хочется плакать, не хочется прощаться...

...И хороша песня, начинай сначала! Сериал продлен на 7 сезон... Судя по всему, с потомками главных героев...


15:04 

Итак 6 сезон

Нет ничего невозможного
Посмотрела еще только 8 серий.
Что могу сказать...
Ммм...
Первые 2 серии вообще засыпала, не могла понять что к чему и о чем, и хотела на этом остановиться.
Все те же герои с психоаналитиками. В этом вся Америка. Меланхолить, и во всем сомневаться, а потом бежать за помощь к психологу и принимать груду антидепрессантов - это такой менталитет страны, тут уж ничего не поделаешь...
С 3-ей серии пошла завязка истории, но как - то уже не так затягивает.
Повторение конечно мать учения, но увы оно сюда не подходит.
Поступки героев и злодеев уже очень уж предсказуемы стали. Можно сказать, все прямо на ладони лежит.
Блин! Румпель! Думала, ну куда еще ниже спуститься! Ан нет же! Ну если ты уж с Королевой спелся опять таки, ради Бэлль и ребенка, то это уже вообще не смешно и честно сказать противно...
Жаль! Как это часто бывает, сказка о счастливой семье, не у всех разворачивается счастливо... Еще не родившегося ребенка уже пытаются поделить на двое ...
А стрижка Румпелю вообще не к лицу!!!

@темы: Кино

11:25 

Однажды в сказке

Нет ничего невозможного
Что ты нам приготовил 6 сезон?

07:11 

В.А. Гиляровский "Москва и Москвичи"

Нет ничего невозможного
"Среды" художников

***
За Нарышкинским сквером, на углу Малой Дмитровки, против Страстного монастыря, в старинном барском доме много лет помещалось «Общество любителей художеств», которое здесь устраивало модные тогда «Периодические выставки».
На них лучшие картины получали денежные премии и прекрасно раскупались. Во время зимнего сезона общество устраивало «пятницы», на которые по вечерам собирались художники, ставилась натура, и они, «уставя брады свои» в пюпитры, молчаливо и сосредоточенно рисовали, попивая чай и перекидываясь между собой редкими словами.
Иногда кто-нибудь в это время играл на рояле, кто-нибудь из гостей-певцов пел или читал стихи. Вечера оканчивались скромной закуской. На них присутствовали только корифеи художества: Маковские, Поленов, Сорокин, Ге, Неврев и члены Общества — богатеи-меценаты П.М. Третьяков, Свешников, Куманин. Учащимся и молодым художникам доступа не было, а потому «пятницы» были нудны и скучны — недаром их прозвали «казенные пятницы». На них почти постоянно бывал художник-любитель К.С. Шиловский, впоследствии актер Малого театра Лошивский, человек живой, талантливый, высокообразованный. Он скучал на этих заседаниях, и вот как-то пригласил кое-кого из членов «пятниц» к себе на «субботу»...


...И стали у него на квартире, в Пименовском переулке, собираться художники. Они рисовали, проводили время за чайным столом в веселых беседах, слушали музыку, чтение, пение; много бывало и молодежи. Все это заканчивалось ужином. На «субботах» бывал В. Е. Шмаровин, знаток живописи и коллекционер. На одной из ученических выставок он первый «углядел» Левитана и приобрел его этюдик. Это была первая вещь, проданная Левитаном, и это было началом их дружбы. Шмаровин вообще дружил с полуголодной молодежью Училища живописи, покупал их вещи, а некоторых приглашал к себе на вечера, где бывали также и большие художники. Как-то на «субботе»Шиловского он пригласил его и всех гостей к себе на следующую «среду», и так постепенно «пятницы» заглохли и обезлюдели. «Субботы» Шиловского, которые так увлекли художников попервоначалу, тоже не привились. Хлебосольный Шиловский на последние рубли в своей небольшой, прекрасно обставленной квартире угощал своих гостей ужинами с винами — художники стали стесняться бывать и ужинать на чужой счет, да еще в непривычной барской обстановке.
«Среды» Шмаровина были демократичны. Каждый художник, состоявший членом «среды», чувствовал себя здесь как дома, равно как и гости. Они пили и ели на свой счет, а хозяин дома, «дядя Володя», был, так сказать, только организатором и директором-распорядителем.
На «средах» все художники весь вечер рисовали акварель: Левитан — пейзаж, француз баталист Дик де Лонлей — боевую сценку, Клод — карикатуру, Шестеркин — натюрморт, Богатов, Ягужинский и т. д. — всякий свое. На рисунке проставлялась цена, которую получал художник за свою акварель, — от рубля до пяти. Картины эти выставлялись тут же в зале «для обозрения публики», а перед ужином устраивалась лотерея, по гривеннику за билет. Кто брал один билет, а иной богатенький гость и десяток, и два — каждому было лестно выиграть за гривенник Левитана! Оставшиеся картины продавались в магазинах Дациаро и Аванцо. Из вырученной от лотереи суммы тут же уплачивалась стоимость картины художникам, а остатки шли на незатейливый ужин. Кроме того, на столах лежали папки с акварелями, их охотно раскупали гости. И каждый посетитель «сред» сознавал что он пьет-ест не даром.

Основная масса гостей являлась часов в десять. Старая няня, всеобщий друг, помогает раздеваться… Выходит сам «дядя Володя», целуется… Отворяется дверь в зал с колоннами, весь увешанный картинами… Посредине стол, ярко освещенный керосиновыми лампами с абажурами, а за столом уже сидит десяток художников — кто над отдельным рисунком, кто протокол заполняет… Кругом стола ходили гости, смотрели на работу… Вдруг кто-нибудь садился за рояль. Этот «кто-нибудь» обязательно известность музыкального мира: или Лентовская, или Аспергер берется за виолончель — и еще веселее работается под музыку. Входящие не здороваются, не мешают работать, а проходят дальше, или в гостиную через зал, или направо в кабинет, украшенный картинами и безделушками. Здесь, расположившись на мягкой мебели, беседуют гости… Лежат бубен, гитары, балалайки… Через коридор идут в столовую, где кипит самовар, хозяйка угощает чаем с печеньем и вареньем. А дальше комната, откуда слышатся звуки арфы, — это дочь хозяина играет для собравшихся подруг… Позднее она будет играть в квартете, вместе со знаменитостями, в большом зале молчановского особнячка.
Была еще комната: «мертвецкая».
Это самая веселая комната, освещенная темно-красным фонарем с потолка. По стенам — разные ископаемые курганные древности, целые плато старинных серег и колец, оружие — начиная от каменного века — кольчуги, шлемы, бердыши, ятаганы.
Вдоль стен широкие турецкие диваны, перед ними столики со спичками и пепельницами, кальян для любителей. Сидят, хохочут, болтают без умолку… Кто-нибудь бренчит на балалайке, кое-кто дремлет. А «мертвецкой» звали потому, что под утро на этих диванах обыкновенно спали кто лишнее выпил или кому очень далеко было до дому…
В полночь раздавались удары бубна в руках «дяди Володи»… Это первый сигнал. Художники кончают работать. Через десять минут еще бубен…
Убираются кисти, бумага; рисунки, еще не высохшие, ставятся на рояль. Все из-за стола расходятся по комнатам — в зале накрывают ужин… На множестве расписанных художниками тарелок ставится закуска, описанная в меню протокола. Колбасы: жеваная, дегтярная, трафаретная, черепаховая, медвежье ушко с жирком, моржовые разварные клыки, — собачья радость, пятки пилигрима… Водки: горилка, брыкаловка, сногсшибаловка, трын-травная и другие… Наливки: шмаровка, настоенная на молчановке, декадентская, варенуха из бубновых валетов, аукционная, урядницкая на комаре и таракане… Вина: из собственных садов «среды», с берегов моря житейского, розовое с изюминкой пур для дам. Меню ужина: 1) чудо-юдо рыба лещ; 2) телеса птичьи индейские на кости; 3) рыба лабардан, соус — китовые поплавки всмятку; 4) сыры: сыр бри, сыр Дарья, сыр Марья, сыр Бубен; 5) сладкое: мороженое «недурно пущено». На столе стоят старинные гербовые квинтеля с водками, чарочки с ручками и без ручек — все это десятками лет собиралось В. Е. Шмаровиным на Сухаревке. И в центре стола ставился бочонок с пивом, перед ним сидел сам «дядя Володя», а дежурный по «среде» виночерпий разливал пиво. Пили. Ели. Вставал «дядя Володя», звякал в бубен. Все затихало.
— Дорогие товарищи, за вами речь.
И указывал на кого-нибудь, не предупреждая, — приходилось говорить. А художник Синцов уже сидел за роялем, готовый закончить речь гимном… Скажет кто хорошо — стол кричит.
— «Орла!»
Кубок пьется под музыку и общее пение гимна «Недурно пущено».
Утро. Сквозь шторы пробивается свет. Семейные и дамы ушли… Бочонок давно пуст… Из «мертвецкой» слышится храп. Кто-то из художников пишет яркими красками с натуры: стол с неприбранной посудой, пустой «Орел» высится среди опрокинутых рюмок, бочонок с открытым краном, и, облокотясь на стол, дремлет «дядя Володя». Поэт «среды» подписывает рисунок на законченном протоколе:

Да, час расставанья пришел,
День занимается белый,
Бочонок стоит опустелый,
Стоит опустелый «Орел»…

1922 год. Все-таки собирались «среды». Это уж было не на Большой Молчановке, а на Большой Никитской, в квартире С.Н. Лентовской. «Среды» назначались не регулярно. Время от времени «дядя Володя» присылал приглашения, заканчивавшиеся так:
«22 февраля, в среду, на „среде“ чаепитие. Условия следующие: 1) самовар и чай от „среды“; 2) сахар и все иное съедобное, смотря по аппетиту прибывший приносит на свою долю с собой в количестве невозбраняемом…»

@темы: Книги В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи"

06:56 

В.А. Гиляровский "Москва и Москвичи"

Нет ничего невозможного
Тайны Неглинки.

Автор спускается для того чтобы выяснить причину затопления... Жесть...

***
В древние времена здесь протекала речка Неглинка. Еще в екатерининские времена она была заключена в подземную трубу: набили свай в русло речки, перекрыли каменным сводом, положили деревянный пол, устроили стоки уличных вод через спускные колодцы и сделали подземную клоаку под улицами. Кроме «законных» сточных труб, проведенных с улиц для дождевых и хозяйственных вод, большинство богатых домовладельцев провело в Неглинку тайные подземные стоки для спуска нечистот, вместо того чтобы вывозить их в бочках, как это было повсеместно в Москве до устройства канализации. И все эти нечистоты шли в Москву-реку...


...Через несколько минут мы наткнулись на возвышение под ногами. Здесь была куча грязи особенно густой, и, видимо, под грязью было что-то навалено… Полезли через кучу, осветив ее лампочкой. Я ковырнул ногой, и под моим сапогом что-то запружинило… Перешагнули кучу и пошли дальше. В одном из таких заносов мне удалось рассмотреть до половины занесенный илом труп громадного дога. Особенно трудно было перебраться через последний занос перед выходом к Трубной площади, где ожидала нас лестница. Здесь грязь была особенно густа, и что-то все время скользило под ногами. Об этом боязно было думать.
А Федю все-таки прорвало:
— Верно говорю: по людям ходим...


...Я шагал в полной тишине среди туманных призраков и вдруг почувствовал какую-то странную боль в левой ноге около щиколотки; боль эта стала в конце концов настолько сильной, что заставила меня остановиться. Я оглядывался, куда бы присесть, чтоб переобуться, но скамейки нигде не было видно, а нога болела нестерпимо.
Тогда я прислонился к дереву, стянул сапог и тотчас открыл причину боли: оказалось, что мой маленький перочинный ножик провалился из кармана и сполз в сапог. Сунув ножик в карман, я стал надевать сапог и тут услышал хлюпанье по лужам и тихий разговор. Я притих за деревом. Со стороны Безымянки темнеет на фоне радужного круга от красного фонаря тихо движущаяся группа из трех обнявшихся человек.
— Заморился, отдохнем… Ни живой собаки нет…
— Эх, нюня дохлая! Ну, опускай…
Крайние в группе наклонились, бережно опуская на землю среднего.
«Пьяного ведут», — подумал я.
Успеваю рассмотреть огромную фигуру человека в поддевке, а рядом какого-то куцего, горбатого. Он качал рукой и отдувался.
— Какой здоровущий был, все руки оттянул! А здоровущий лежал плашмя в луже.
— Фокач, бросим его тут… а то в кусты рядом…
— Это у будки-то, дуроплясина! Побегут завтра лягаши по всем «хазам»…
— В трубу-то вернее, и концы в воду!
— Делать, так делать вглухую. Ну, берись! Теперь на руках можно.
Большой взял за голову, маленький — за ноги, и понесли, как бревно.
Я — за ними, по траве, чтобы не слышно. Дождик перестал. Журчала вода, стекая по канавке вдоль тротуара, и с шумом падала в приемный колодец подземной Неглинки сквозь железную решетку. Вот у нее-то «труженики» остановились и бросили тело на камни.
— Поднимай решеть!
Маленький наклонился, а потом выпрямился:
— Чижало, не могу!
— Эх, рвань дохлая!
Гигант рванул и сдвинул решетку. «Эге, — сообразил я, — вот что значит: „концы в воду“». Я зашевелился в кустах, затопал и гаркнул на весь бульвар:
— Сюда, ребята! Держи их!
И, вынув из кармана полицейский свисток, который на всякий случай всегда носил с собой, шляясь по трущобам, дал три резких, продолжительных свистка.
Оба разбойника метнулись сначала вдоль тротуара, а потом пересекли улицу и скрылись в кустах на пустыре.

@темы: книги В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи"

06:42 

Случайный взгляд

Нет ничего невозможного
Проходила мимо афиш, выискивая, на что сходить. Увы... ничего интересного.
Мысль: "Вот если бы Мельница приехала, я бы сходила".
И вот я подошла к билетной стойке, и случайный взгляд остановился...
:surprise: ...Мельница!!! Вот это чудо!..
:hard:
На сайте купила билет.
... и если все будет хорошо, и концерт не отменят - иду!

Класс!!!:dj:

@музыка: Мельница - "Тебя ждала я"

13:32 

Второй класс...

Нет ничего невозможного
:goodgirl::goodgirl::goodgirl:
4 сентября. Начало учебного года. Иду по аллее, на встречу мне идет компания детей лет 7-8. К разговору не прислушиваюсь. Вдруг одна девочка останавливается, чтобы поправить обувь, и продолжая разговор с ребятами, так деловито заявляет: "Я сужу из своего жизненного опыта..."
Второй класс. За плечами огромный, тяжелый жизненный опыт ... :old:

@темы: увиденное, услышанное

13:17 

Нет ничего невозможного
Ваши судьбоносные годы:







Пойти узнать свои судьбоносные годы: uborshizzza.livejournal.com/958040.html

13:08 

Аквамарин

Нет ничего невозможного

13:06 

Нет ничего невозможного

День незнакомых дорог


Автор рисунка: Teawind


Незнакомые дороги любят смелых и любопытных, от важных и целеустремленных они прячутся, боязливых они пугают. Бродяг они любят особенно, и обязательно припасают для них сюрпризы.

Если не боитесь заблудиться, и выйти на незнакомую дорогу - вперед! Кто знает, что там, быть может, даже легендарная Синяя Птица?!

Автор текста: Ptica_radugi

Кто-то знает наверно какая дорога откроется нам за углом магазина, за калиткой заросшего детского сада, в закрытом дворе, в мастерской реставратора, в доме настройщика старых шарманок, где без рамки висит на стене ксерокопия фото индейца, починяющего мокасины.
Кто-то знает наверное где мы окажемся, если одна из подобных дорог нас однажды поманит...
Во Вьетнаме? В Перу? На крутом перевале Нангпа Ла? В саванне Омана?

Автор текста: fosss

Все
праздники июня


13:43 

В.А. Гиляровский "Москва и Москвичи"

Нет ничего невозможного
Забавно...
***
На Сухаревке была одна палатка, специально получавшая из-за границы поддельного «Попова». Подделки практиковались во всех областях.
Нумизматы неопытные также часто попадались на сухаревскую удочку. В серебряном ряду у антикваров стояли витрины, полные старинных монет. Кроме того, на застекленных лотках продавали монеты ходячие нумизматы. Спускали по три, по пяти рублей редкостные рубли Алексея Михайловича и огромные четырехугольные фальшивые медные рубли московской и казанской работы.
Поддельных Рафаэлей, Корреджио, Рубенсов — сколько хочешь. Это уж специально для самых неопытных искателей «на грош пятаков». Настоящим знатокам их даже и не показывали, а товар все-таки шел.
Был интересный случай. К палатке одного антиквара подходит дама, долго смотрит картины и останавливается на одной с надписью: «И. Репин»; на ней ярлык: десять рублей.
— Вот вам десять рублей. Я беру картину. Но если она не настоящая, то принесу обратно. Я буду у знакомых, где сегодня Репин обедает, и покажу ему.
Приносит дама к знакомым картину и показывает ее И.Е. Репину. Тот хохочет. Просит перо и чернила и подписывает внизу картины: «Это не Репин. И. Репин».
Картина эта опять попала на Сухаревку и была продана благодаря репинскому автографу за сто рублей.


***
Чиновник уселся на тумбу около башни. Небритый и грязный цирюльник мигнул вихрастому мальчишке, тот схватил немытую банку из-под мази, отбежал, черпнул из лужи воды и подал. Здесь бритье стоило три копейки, а стрижка — пять.
По утрам, когда нет клиентов, мальчишки обучались этому ремеслу на отставных солдатах, которых брили даром. Изрежет неумелый мальчуган несчастного, а тот сидит и терпит, потому что в билете у него написано: «бороду брить, волосы стричь, по миру не ходить». Через неделю опять солдат просит побрить!
— Ну, недорезанный, садись! — приглашает его на тумбу московский Фигаро. :laugh:




Вспоминается рынок :)) Куда ж без зазывал... )))
***
Я любил останавливаться и подолгу смотреть на эту галдящую орду, а иногда и отдаваться воле зазывал.
Идешь по тротуару мимо лавок, а тебя за полы хватают.
— Пожалте-с, у нас покупали!
Тащат и тащат. Хочешь не хочешь, заведут в лавку. А там уже обступят другие приказчики: всякий свое дело делает и свои заученные слова говорит. Срепетовка ролей и исполнение удивительные. Заставят пересмотреть, а то и примерить все: и шубу, и пальто, и поддевку.
— Да ведь мне ничего не надо!
— Теперь не надо. Опосля понадобится. Лишнее знание не повредит. Окромя пользы, от этого ничего. Может, что знакомым понадобится, вот и знаете, где купить, а каков товар — своими глазами убедились.

@темы: Книги В.А. Гиляровский "Москва и Москвичи"

16:43 

Нет ничего невозможного

Эта книга будет интересна тем, людям, которые влюблены в столицу нашей страны- Москву.
История города открывается с той стороны медали, которую сейчас трудно представить в современной Москве. Хотя некоторые моменты актуальны до сих пор.

***
Против Проломных ворот десятки ломовиков то сидели идолами на своих полках, то вдруг, будто по команде, бросались и окружали какого-нибудь нанимателя, явившегося за подводой. Кричали, ругались. Наконец по общему соглашению устанавливалась цена, хотя нанимали одного извозчика и в один конец. Но для нанимателя дело еще не было кончено, и он не мог взять возчика, который брал подходящую цену. Все ломовые собирались в круг, и в чью-нибудь шапку каждый бросал медную копейку, как-нибудь меченную. Наниматель вынимал на чье-то «счастье» монету и с обладателем ее уезжал.

Таксисты с тех времен не изменились, все так же набрасываются на только,что прибывших в аэропортах и вокзалах.

***
В восьмидесятых годах девственную неприкосновенность Театральной площади пришлось ненадолго нарушить, и вот по какой причине.
Светловодная речка Неглинка, заключенная в трубу, из-за плохой канализации стала клоакой нечистот, которые стекали в Москву-реку и заражали воду.
С годами труба засорилась, ее никогда не чистили, и после каждого большого ливня вода заливала улицы, площади, нижние этажи домов по Неглинному проезду.
Потом вода уходила, оставляя на улице зловонный ил и наполняя подвальные этажи нечистотами.
Так шли годы, пока не догадались выяснить причину. Оказалось, что повороты (а их было два: один — под углом Малого театра, а другой — на площади, под фонтаном с фигурами скульптора Витали) были забиты отбросами города.
Подземные болота, окружавшие площадь, как и в древние времена, тоже не имели выхода.
Начали перестраивать Неглинку, открыли ее своды. Пришлось на площади забить несколько свай.


Жуть... Но это еще не самое страшное...

Хитровка. Если коротко, наша Владивостокская "Миллионка". Злачное место, где гнездилась вся преступная нечисть города. Воры, убийцы, пьянь, в основном
это беглые преступники, которых покрывала местная власть.
Самое интересное, что писатель умудрялся водить туда своих друзей, заинтересованных его рассказами. Увидев, все своими глазами, конечно все в ужасе пройдя пять шагов хотели побыстрее уйти оттуда. А писателю хоть бы хны... Жуть.
Кстати, вспоминаю, несколько лет тому назад, у нас во Владивостоке, можно было видеть так называемых "Цыган" с грудными детьми на руках. Много об этом писали. Детей поили снотворным и они спали весь день. Зачастую дети умирали на морозе, и от передозировки лекарствами.
Так вот, это было распространено в Москве еще до войны 1812 года. Тогда, в той же Хитровке, когда рождались дети, их крали и перепродавали. Попрошайки ходили с грудничками и просили милостыню. Часто дети умирали, но они их по прежнему носили, чтобы заработать денег. Тех что постарше, заставляли зарабатывать воровством. Карманы, сумки, форточки. Детей били и унижали, и с рассветом гнали на работу.
Автором рассказана история о мальчике, который не умел врать. Он так же водился с воришками, но сам не крал, а только убегал с переданной ему добычей.

***
Ему верили: никогда ни копейки не возьмет. Потом на стреме стал стоять. Но стоило городовому спросить: «Что ты тут делаешь, пащенок?» — он обязательно всю правду ахнет: «Калаулю. Там наши лебята лавку со двола подламывают».
Уж и били его воры за правду, а он все свое. Почему такая правда жила в ребенке — никто не знал. Покойный старик грибник объяснял по-своему эту черту своего любимца:
— Касьяном зову — потому и не врет. Такие в три года один раз родятся… Касьяны все правдивые бывают!.


Фраза "Раззвонил всем" пошла из той же Москвы и вот каким эхом:

***
Время от времени около этих рогож появляется владелец колокольного завода, обходит всех и отбирает обломки лучшей бронзы, которые тут же отсылает домой, на свой завод. Сам же направляется в палатки антикваров и тоже отбирает лом серебра и бронзы.
— Что покупаете? — спрашиваю как-то его.
— Серебряный звон!
Для Сухаревки это развлечение.
Колокол льют! Шушукаются по Сухаревке — и тотчас же по всему рынку, а потом и по городу разнесутся нелепые россказни и вранье. И мало того, что чужие повторяют, а каждый сам старается похлеще соврать, и обязательно действующее лицо, время и место действия точно обозначит.
— Слышали, утром-то сегодня? Под Каменным мостом кит на мель сел… Народищу там!
— В беговой беседке у швейцара жена родила тройню — и все с жеребячьими головами.
— Сейчас Спасская башня провалилась. Вся! И с часами! Только верхушку видать.
Новичок и в самом деле поверит, а настоящий москвич выслушает и виду не подает, что вранье, не улыбается, а сам еще чище что-нибудь прибавит. Такой обычай:
— Колокол льют!
Сотни лет ходило поверье, что чем больше небылиц разойдется, тем звонче колокол отольется. А потом встречаются:
— Чего ты назвонил, что башня провалилась? Бегал — на месте стоит, как стояла!


Книга затянула... По мере прочтения буду делать такие заметки для себя...

@темы: Книги В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи"

15:50 

Элизабет Гилберт "Ешь, молись, люби"

Нет ничего невозможного
29.08.2017 я таки дочитала книгу.
Читала ее в любимом городе, поэтому она у меня оставила только положительные эмоции.

Читая, в главной героине видела, что-то очень близкое мне. Многие эмоции, чувства, действия, были пережиты мной, поэтому книга мне очень близка.

Об экранизации книги.
Очень многое вырезано. Некоторые герои книги, были объедены в одного из героев.
В фильме не показано, но в книге очень удивили действия персонажа - Вайан.
Завороженная, с ужасом читала, и ждала развязки истории о том, как Элизабет, собрав деньги от друзей со всего света на дом для целительницы Вайн, которая была вынуждена продать все до последнего, лишь бы оплатить адвоката и отсудить у мужа дочь, и оставшись ни с чем, постоянно меняла место жительства, и теряла и клиентов и деньги, но при этом взяв на себя воспитание еще двух сироток, никак не могли найти землю для постройки этого самого дома, по причине того, что Вайан придумывала всевозможные отговорки. И причиной того, было лишь одно - выклянчить еще денег с туристки.

***
И тут Вайан, которая уже избегает смотреть мне в глаза, плетет очень запутанную историю. Якобы на днях она пошла к экстрасенсу, тот вошел в транс и сказал, что ей просто необходимо купить эти семь аро земли и построить там хорошую клинику… что это судьба… а еще экстрасенс сообщил, что если Вайан удастся купить весь участок, в один прекрасный день она могла бы построить там роскошный отель…
Роскошный отель?
Ага.
Именно в этот момент у меня вдруг отключается слух, птички перестают петь, и я смотрю на Вайан и вижу, что ее губы двигаются, но не слышу ее, потому что вдруг поняла кое-что, и это осознание теперь горит огненными буквами у меня в голове:
ОНА ПУДРИТ МНЕ МОЗГИ.
Я встаю, прощаюсь с Вайан, медленно иду домой и в лоб спрашиваю Фелипе:
— Она что, пудрит мне мозги?
Ведь он ни разу не высказал своего мнения по поводу всей этой катавасии с Вайан.
— Дорогая, — спокойно отвечает он, — естественно, она пудрит тебе мозги. — Сердце с уханьем уходит в пятки. — Но не нарочно, — поспешно добавляет он. — Ты должна понять балинезийский менталитет. Здесь люди живут лишь тем, что по максимуму выжимают деньги из туристов. Только так можно выжить. Значит, теперь она наплела какую-то ерунду про фермера? Милая, с каких это пор мужчины на Бали советуются с женой, прежде чем заключить сделку? Я скажу тебе, в чем дело — этот парень наверняка готов продать ей хоть два аро, хоть сколько; они обо всем уже договорились. Но ей теперь захотелось весь участок. И она хочет, чтобы ты его ей купила.


К счастью история закончилась хорошо, и тем не менее, мое отношение к персонажу поменялось кардинально.
Не смотря на то, что некоторые моменты в фильме вырезаны и изменены, из книги выжато максимально все нужное и важное.

@темы: Книги Э.Гилберт "Ешь, молись, люби"

03:32 

Обидно...

Нет ничего невозможного
Сижу в автобусе и пытаюсь сосредоточиться на книге, и никак не получается. В Москве чтение - это особая культура, привитая почти в каждом жителе. Здесь, все как- то иначе. Чувствую себя здесь белой вороной залетевшей с чужие края. Блин, хочу обратно в Москву...

17:10 

Нет ничего невозможного
Оригинал взят у в Печенье с предсказанием

Узнай свою судьбу!
Тест и секретный рецепт, доступен подписчикам


11:30 

Нет ничего невозможного
11:25 

Запрягай этот миг, пусть сгорает он огнем, чтобы когда-то вспомнили о нем...

Нет ничего невозможного
На душе светло и хорошо.
Какой замечательный день! Так хорошо, мне не было уже очень давно.
Сегодня вышла замуж наша Оля. Мы за нее очень рады.
Мария Александровна, уходит в отпуск. Мы обменялись подарками.
Огромное ей спасибо за всё. Она помогала, нам с Алесей и поддерживала нас, когда были очень тяжелые времена для нас. Все желают удачи, на новой работе. Так приятно... И на душе просто хорошо. Я знаю, что у меня здесь есть друзья.
Я благодарна всем, кто меня окружал и окружает раньше и сейчас.

13:14 

И снова дружба Финрода и Саурона ;))

Нет ничего невозможного
О! как же я люблю этот голос!!! )))


13:48 

июль

Нет ничего невозможного
Что ждет меня в июле?
Оригинал взят у в Печенье с предсказанием

Узнай свою судьбу!
Тест и секретный рецепт, доступен подписчикам


14:53 

Красавица и Чудовище

Нет ничего невозможного
Ну что же, много было разговоров о фильме "Красавица и Чудовище". Решила таки я получить впечатление и оценить.
Отдельно хочу сказать спасибо, за песни. Они меня порадовали. Боюсь, что только они меня и порадовали.

Фильм начинается с бала в замке. Сказка пропала сразу. Сцена бала напомнила, мне фильм "Призрак оперы" (Маскарад, маскарад, ярких образов парад).
Даже если и хотел режиссер создать дух Парижа того времени, ничего не вышло. Дух старого Парижа умер и смешался с современными технологиями и современными американскими реалиями (имею ввиду участие в фильме уж простите, афроамериканцев -не к месту).
Героиня:
Увы, не увидела я в актрисе, той странной для окружающих, мечтательной, неземной и любящей читать книги девушки...
Увы игра актрисы, мне вообще не понравилась. Нет в ней сказочности. Просто современная девушка и ничего более.
Рисовка жителей замка, тоже увы не впечатлила. Миссис Пот и Чип, какие-то слишком уж плоские...
Чудовище:
По фильму, увидела я Чудовище, не чудовищем, а просто брезгливым, бородатым стариком. Старый бородатый старик. И все тут...
Рисовка в мультфильме, мне казалась, когда-то не очень привлекательной, но после просмотра фильма, в мультике Чудовище теперь для меня выглядит таким милым, по сравнению с фильмом...
Сцена в библиотеке: сразу видно, современную девушку книгой не удивить. Не было ни искры, ни удивления, ни восторга в глазах от увиденного.
Любимая моя сцена зимней прогулки, смята в пух и прах...
Гастон:
Ну тут пожалуй, соглашусь с мнением большинства. Актер сыграл отлично. Прямо в точку. Ни больше не меньше.
Лефу:
Я бы его сделала Коксфордом после возвращения в тело людское.
Кстати, по моему мнению, Принц, после снятия заклятия симпатичнее в фильме, жаль, его таким там мало.
Отдельный разговор заслуживает наряд и танец. Платье не похожее, смотрится простовато, но воздушностью своей привлекает.
Танец поставлен отвратительно, и не профессионально, как-то плоско. Люблю, когда танец поставлен, так, что движения вдохновляют, и неосознанно хочется оказаться на их месте, и в душе летишь (это высший пилотаж), увы здесь его нет.

Фильм полностью разочаровал. Хорошо, что не пошла на него в кино.
Деньги и время, потраченные на создание этого фильма, считаю вложены впустую.
Впечатления сказки, уносящей в детство, не возникло. Но, это сугубо мое мнение.

~Мой мирок~

главная